www.pro-pc.ru - Компьютеры и оргтехника - продажа, обзоры, тесты, новинки
Корзина В вашей корзине 0 позиций на сумму 0.00 руб. -> Оформить заказ
Главная     Контакты     Карта сайта
 ICQ консультант
Гарантия на компьютеры, оргтехнику, гарантийное обслуживание компьютерного оборудования.
  О Компании Доставка Сервис и гарантия Услуги Новости Специальные акции Вопросы Обзоры Запрос на подбор заказа  
Компьютеры
Серверы
Ноутбуки
Мониторы
Принтеры
Аудио-видео
Сетевое оборуд.
Копиры
Катриджи, тонеры
ПО
Статьи
Личный кабинет
Логин: 
Пароль: 
войти в кабинет
забыли пароль?
регистрация
Наши рассылки


подписаться
Обзоры

Корпоративным клиентам

Сервис и гарантия

Компания  pro-pc  - это не только огромный ассортимент продукции , но и специальные условия гарантийного обслуживания, доступные нашим постоянным заказчикам.

• Решение проблемы связанной с доставкой оборудования в сервис – центр и обратно.
• Решение проблемы очередей и заполнения заявлений для диагностики оборудования.
• Ваш персональный менеджер всегда предоставит в режиме on-line свежую и актуальную информацию по состоянию вашего оборудования на всех этапах тестирования и ремонта.
• Гибкая система и индивидуальный подход позволяют предоставить на время ремонта аналогичное оборудование либо,  не дожидаясь диагностики, заменить изделие новым! *
• Ремонт и диагностика производятся только сертифицированными специалистами или в авторизованных сервис – центрах ведущих мировых вендоров.   
 
 
 
            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Настоящие правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и других нормативных правовых актов.

Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
 Если изделие было повреждено при транспортировке после выборки товара (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации. В частности, характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и хранении:
• повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;  
• нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермозоны);  
• микросхемы на плате контроллера HDD или на М/B, имеющие трещины, следы горения или перегрева, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, “горячее” подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);  
• повышенный шум двигателя HDD (прямое следствие удара, не вызвавшего внешних повреждений);  
• транспортировка HDD или других комплектующих и изделий (в том числе и в отдел гарантийного обслуживания) без соответствующей упаковки;  
• выгорание панельки для установки модулей памяти (SIMM и DIMM), связанное с установкой модуля под углом и т.п.  
 Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром).
.Если были нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.
 В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания.
 Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:
 Механические повреждения.
 Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
 Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.
Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).
Введение фирмой новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы. Т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).
Если проверкой выявлено, что неисправность явилась следствием неправильного подключения, при этом изделие является исправным, или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия.
Область действия гарантии
 Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие законность использования программного обеспечения.
  Гарантия не распространяются на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).
Отказ от ответственности за сопуствующие убытки
Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.
Отказ от других гарантий
Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие особым требованиям, предъявляемым покупателем к товару (включая требование на последующую модернизацию), что относится, как к физическим устройствам, так и программному обеспечению и печатным материалам.


* Распространяется на отдельные группы товаров.

Спроси у менеджера

Лидеры продаж

Спецпредложения

Спецпредложение 42000.00 руб.
39760.00 руб.
24-дюймовый широкоформатный дисплей, разработанный на основе самой передовой технологии и оснащённый множеством расширенных функций
подробно о модели
24" HEWLETT-PACKARD LP2465 TFT
Спецпредложение 15008.00 руб.
13832.00 руб.
VIA C3-1200 VCLE266 / 256 / 40 / 14.1"X NoODD / DOS GPB04294
подробно о модели
Roverbook Partner E418L

Новинки

Новинка
0.00 руб.
Рабочая станция на основе блейд-технологий HP ProLiant xw460c (440945-B21)
подробно о модели
HP ProLiant xw460c (440945-B21)
Новинка
55501.60 руб.
2.0, 1024, 120 (5.4), 15.4"WSXGA+, ATi X600 (128), DVDRW, WF, BT, IR, 4xUSB, V-Out, FCR, COM, 2.9, WXpH
подробно о модели
Latitude D810 RU i915PM PM 760

  О Компании Доставка Сервис и гарантия Услуги Новости Специальные акции Вопросы Обзоры Запрос на подбор заказа  
Phone: (495) 580-33-43
E-mail: info@pro-pc.ru
 ICQ consultations 233140067
Внимание! Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Copyright www.pro-pc.ru 2006-2012.