Полный анализ конкурентов. Обзоры и тесты. Лидеры на рынке ноутбуков
www.pro-pc.ru - Компьютеры и оргтехника - продажа, обзоры, тесты, новинки
Корзина В вашей корзине 0 позиций на сумму 0.00 руб. -> Оформить заказ
Главная     Контакты     Карта сайта
 ICQ консультант
Обзоры и тесты. Лидеры на рынке ноутбуков
  О Компании Доставка Сервис и гарантия Услуги Новости Специальные акции Вопросы Обзоры Запрос на подбор заказа  
Компьютеры
Серверы
Ноутбуки
Мониторы
Принтеры
Аудио-видео
Сетевое оборуд.
Копиры
Катриджи, тонеры
ПО
Статьи
Личный кабинет
Логин: 
Пароль: 
войти в кабинет
забыли пароль?
регистрация
Наши рассылки


подписаться
Обзоры
Полный анализ конкурентов.

Корпоративным клиентам

Обзоры. Лидеры на рынке ноутбуков

| 01.08.06 |
На отечественном рынке ПК сейчас представлено около тридцати брэндов. Самые популярные определялись с учетом показателей продаж и известности торговой марки. Таким образом в десятке ведущих производителей оказались Acer, Asus, HP, Dell, Toshiba, Fujitsu Siemens, Samsung и LG.

По итогам 2005 года ноутбуки Acer были в доме каждого пятого российского пользователя. Компания является лидером в 13 странах по поставкам компьютерного оборудования. На сегодняшний день Acer предлагает две линейки ноутбуков - TravelMate и Aspire, включающие в себя огромный спектр решений (более 20 моделей) на любой вкус, начиная от ультракомпактного TravelMate 3000 и заканчивая мощными мультимедийными центрами вроде Aspire 9100.

Вторым крупнейшим поставщиком ноутбуков признана тайваньская компания Asus. Формула успеха Asus складывается из двух компонентов: маркетинг + цена. Причем, в маркетинговую составляющую входят качество, скорость, новаторство и обслуживание. Последние серии ноутбуков компании - A5E, A7V и W1V – оснащаются TV-тюнерами, солидными широкоформатными дисплеями, акустическими системами с сабвуфером. К тому же A5E и A7V имеют Web-камеру, а W1V - FM-тюнер.

Серьезным конкурентом для Acer и Asus стала компания Samsung. Добиться успеха Samsung помогло постоянное стремление к продвижению. Компания предлагает не так уж много ноутбуков, но частота замены модельного ряда достойна подражания. Кроме того, Samsung не скупится на рекламу своей продукции, за счет чего ноутбуки этой фирмы получили широкую узнаваемость. А если добавить к достоинствам мобильных ПК Samsung изящный дизайн, тонкость и легкость в сочетании с производительностью, то быстрый рост популярности ноутбуков Samsung становится вполне объяснимым.

В девяностые годы самым распространенными в Европе считались ноутбуки Toshiba. В наше время эта компания несколько сдала свои позиции, пропустив вперед, как уже было отмечено, Acer, Asus и Samsung. Однако Toshiba по-прежнему считается одной из самых авторитетных марок, под которой сегодня выпускаются ноутбуки самого высокого качества. В арсенале компании несколько линеек. Каждая из них позиционируется под определенный круг пользователей. При этом любой ноутбук обладает элегантным стилем. Так, линейка Portege включает в себя одновременно портативные и престижные устройства (в том числе трансформеры), оснащенные различными беспроводными интерфейсами. Линейка Qosmio — скорее домашние ПК; здесь наряду с информацией властвуют развлечения. Более продвинутыми являются линейки Satellite и Satellite Pro.

Еще одна весьма заметная фигура на рынке ноутбуков - Hewlett-Packard. Эта компания одной из первых вышла на российское пространство компьютерного оборудования. Успех к HP пришел благодаря узкой специализации производства. Компания вплоть до настоящего времени сосредоточила все свои ресурсы на проектировании и создании бизнес-ноутбуков. Модельный ряд отличается высокой производительностью, компактностью и неплохой автономностью.

В этом году лидирующие позиции также заняла компания Dell. По итогам 2005 года Dell удалось контролировать около 7% отечественного рынка ноутбуков. Основным потребителем продукции Dell в России являются крупные компании, поскольку Dell занимается производством ноутбуков в основном для корпоративных пользователей.

Fujitsu Siemens, являясь лидирующим вендором в Европе, распространяет свое влияние и на Россию. Ноутбуки немецко-японского альянса выгодно отличаются стильным дизайном и высоким качеством изготовления. Ну а про поддержку всех современных технологий можно и не упоминать - в компании, специализирующейся на создании мобильных решений нового поколения, они присутствуют по умолчанию.

Fujitsu Siemens предлагает два класса ноутбуков — для дома и для бизнеса. Первых гораздо меньше (AMILO A и M), в то время как профессиональные системы включают линейки AMILO Pro, LIFEBOOK, мощные рабочие станции CELSIUS. Заметным успехом у российских потребителей пользуются устройства линеек CELSIUS P.

Свою нишу среди производителей мобильных ПК нашел и корейский брэнд LG. Компания, начавшая продвигать ноутбуки в России всего около двух лет назад, уже занимает 4% продаж. Тому есть весомые причины: ноутбуки LG отличаются неплохим качеством и поддержкой современных технологий. Тем более, что LG - это один из редких производителей, имеющих собственные разработки и мощную сервисную поддержку.

Таким образом, ноутбуки представленных брэндов отличаются надежностью, простотой эксплуатации, поддержкой новейших технологий, стильным дизайном, что и позволяет им считаться лучшими и занимать ведущие позиции среди моделей ноутбуков прочих поставщиков.

В нашем магазине вы найдете огромный выбор не только ноутбуков, но и полного спектра компьютерного оборудования всех названных брэндов.
[по материалам pro-pc.ru]
Спроси у менеджера

  О Компании Доставка Сервис и гарантия Услуги Новости Специальные акции Вопросы Обзоры Запрос на подбор заказа  
Phone: (495) 580-33-43
E-mail: info@pro-pc.ru
 ICQ consultations 233140067
Внимание! Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Copyright www.pro-pc.ru 2006-2012.